Отдел продаж: 
+7 (3452) 27-15-00,  27-13-90, 90-03-12

О компании

Предприятие ПРОМЖЕЛДОРТРАНС

Состоит из двух самостоятельных юридичеких лиц ООО"ЖБИ–ПРОМЖЕЛДОРТРАНС» и ООО «Промжелдортранс-Т». Оба предприятия были созданы на базе имущества, выкупленного с торгов у обанкротившегося предприятия. Основным направлением деятельности ООО «ЖБИ-Промжелдортранс» является производство товарного бетона и раствора, их транспортировка и прокачка, изготовление многопустотных плит перекрытия по безопалубочной технологии и других железобетонных изделий, оказание погрузо-разгрузочных и прочих услуг. Основным направлением ООО «Промжелдортранс-Т» является оказание услуг по подаче-уборке вагонов по подъездным путям необщего пользования предприятиям и организациям города Тюмени. Оба предприятия были созданы 1 октября 2010 года. Учредитель обеих предприятий- Михаил Геннадьевич Вольфсон. Руководитель обеих предприятий– генеральный директор Владимир Иванович Гаврилов.



ООО "ЖБИ Промжелдортранс"

Это пять бетонных заводов мощностью 410 кубометров бетонных смесей в час позволяют выдавать большие объемы бетона с гарантированной надежностью. Качество и особенности технологии производства нашего бетона позволяют применять его при температуре минус 25 градусов. Прирост производства бетона и раствора за 3 года деятельности предприятия увеличился почти в 4 раза- 2011 - 93 тыс.м3, в 2012 прирост составил 88 % - 175 тыс.м3, в 2013 прирост на - 242 тыс.м3. За 2012 год доля производимого бетона на нашем предприятии в общем производстве бетона по г.Тюмени составила 66,7 %. На 30 % увеличился выпуск пустотной плиты с 19 тыс. м3 в 2011 году до 24 тыс. м3 в 2012 году, освоен выпуск свай С30х12. На предприятии ведется постоянная работа по подбору новых бетонных смесей. Цикл подбора в среднем занимает 28-30 дней. Активно применяются новые добавки.

Значимые объекты из нашего бетона: ЖК «Суходолье», ЖК «Нефтяник», ЖК «На Федорова», 4-й квартал микрорайон «Тюменский» с торгово-развлекательным центром, многофункциональный центр «Петр Столыпин», ТРЦ "Вояж" на Герцена, ЖК «Ямская - Болотникова», ТЦ «Ашан», ТЦ «Леруа-Мерлен», мкрн «Новин», «Видный». «Южный-2», 2-очередь Арбитражного суда.

С 2010 года по сегодняшний день количество рабочих мест увеличилось в 2,7 раза, среднемесячная заработная плата увеличилась на 30%. В настоящий момент среднесписочная численность составляет 303 человека (в начале 2012 года была 171 человек).

Перевооружению производства мы уделяли приоритетное значение с самого рождения нашего предприятия. В этом году мы полностью закончили замену устаревшего оборудования (заменой двух заводов) заменив его на оборудование импортного производства. В настоящее время мы имеем 5 новых заводов по производству бетонной и растворной смесей. Благодаря большим объемам производства, мы настолько интенсивно эксплуатируем закупаемое современное импортное оборудование, что за короткий период выявляются все огрехи и недочеты в его проектировании и изготовлении. К нам приезжают представители фирм-производителей, с которыми мы делимся нашими выводами по работе их установок. Им с нами интересно работать, да и мы заинтересованы в таком сотрудничестве, получая из первых рук техническую информацию и оперативно внедряя ее в производство. 

Большое внимание мы уделяем применяемому сырью. На предприятии используется только опробованное в производственном процессе сырье. Поставка щебня осуществляется с Южного Урала, песок – из Перми и конечно из Тюмени. При изготовлении бетона мы применяем цемент известных производителей-Сухоложский и Коркинский. В технологии активно применяются химические добавки фирмы MC-Баухеми, Зика, Басф, которые позволяют добиться требуемых свойств бетонных смесей. Мы никогда не удешевляем продукт за счет дешевых материалов.

Порядка 70 единиц автотранспорта задействованны в перевозочном процессе производимой продукции. Весь автотранспорт оснащен системами GPRS, рациями, создана современная центральная диспетчерская по управлению автобетоновозами и бетоно насосами, специалистами нашего предприятия разработаны оригинальные программные продукты, позволяющие осуществлять планирование и управление перевозочным процессом. Благодаря этому, мы обеспечиваем в полном объеме своевременную доставку реализуемой продукции до наших потребителей.

Средняя заработная плата на предприятии составляет 36281 рубль в месяц. Как результат в настоящий момент текучка кадров минимальная. Увольняются не из-за уровня зарплаты, а из-за интенсивности труда. Среднегодовая производительность труда составляет порядка 4.2 млн.руб./человека год.


ООО "Промжелдортранс-Т"

Компания, начала свое существование с «01» октября 2010 года.

Основным направлением деятельности нашего предприятия является маневровая работа, связанная с подачей и уборкой вагонов для наших клиентов к фронтам погрузки и выгрузки.

ООО «Промжелдортранс-Т» является крупным транспортным предприятием города Тюмени. Большая часть железнодорожных перевозок грузов по городу Тюмени осуществляется нашей организацией. Предприятие обслуживает около 80 хозяйствующих субъектов, в том числе такие, как ТЭЦ-1, ДОК «Красный Октябрь, Аккумуляторный завод, ЖБИ-1, ЖБИ-3, ЖБИ-5, ДСК, УГМК-СТАЛЬ, РЕЧПОРТ и другие предприятия.

В маневровом движении задействовано 7 локомотивов (из них 5 локомотивов ТЭМ2У один локомотив ТЭМ2 и один ТЭМ18) со следующей дислокацией: по станции Промышленная – 3 локомотива, по прибрежному грузовому району – 3 локомотива, по западному грузовому району – 1локомотив. Маневровая работа заключается в расформировании прибывающих на станции грузовых поездов и подаче вагонов на пути погрузки (выгрузки), в формировании и переформировании поездов, в перемещении целого поезда или его части из одного станционного парка в другой. Маневровая работа измеряется временем (часами) работы.

Так же на нашем предприятие имеются два локомотивных депо в центральном и прибрежном грузовых районах, которые осуществляет техническое обслуживание и ремонт локомотивов (ТО-2, ТО-3, ТР-1), кроме ремонта локомотивов своего парка, депо может выполнять ремонт локомотивов, приписанных к другим различным организациям и предприятиям. Объём ремонтной работы измеряется количеством физических единиц тяговых средств, осмотренных и отремонтированных в каждом виде ремонта, и количеством выполненных приведенных ремонтов, которыми учитываются все виды ремонтов всех типов и серий локомотивов.

В 2011 году введены в эксплуатацию три локомотива; ТЭМ 2 № 6707 после ремонта ТР-3 – установлены недостающие агрегаты: компрессор, двухмашинный агрегат, топливо подкачивающий и масло прокачивающий агрегаты. Произведена покраска локомотива.  В феврале 2011г введен в работу локомотив ТЭМ 2у № 8707 произведена расконсервация после длительного простоя. В декабре 2011г расхоложен и продут локомотив ТЭМ 2у №8816 произведен ремонт главного генератора. В марте 2011г произведена покраска локомотива ТЭМ 2У № 8543. В декабре 2012 году веден эксплуатацию один локомотив ТЭМ 2У № 9055 ремонт ТР-3. В 2013 году выполнены ремонты по циклу ТР-2 два тепловоза ТЭМ 18 № 376 и ТЭМ 2У № 8526.

В июле 2014 года произведена покраска локомотива ТЭМ2У №8707 с последующим ремонтом по циклу ТР-2 для ввода в работу на путях ООО «Промжелдортранс-Т». Так же в 2014 году силами слесарей локомотивного депо Прибрежного района ООО «Промжелдортранс-Т» был разработан, изготовлен и введен в эксплуатацию станок для отточки гребней колесных пар локомотивов.

В 2015 году запланированы ремонты по циклу ТР-3 с продлением срока службы тепловозов ТЭМ 2У №8543 и ТЭМ 2У №8526.

С 2010 по 2014 год наше предприятие произвело ремонты железнодорожных путей и стрелочных переводов общим объемом 16,364 км пути, 19 стрелочных переводов, отремонтировано 7 железнодорожных переездов и 2 железнодорожных моста, также на 2014-2015 год запланированы ремонтные работы, а именно ремонт железнодорожных путей общим объемом 4 км пути, ремонт 11 стрелочных переводов и 2 железнодорожных переезда.

Для производства строительных и ремонтных работ ж.д. путей и стрелочных переводов, наше предприятие располагает комплексом путевых машин и механизмов, а именно:

- универсальные путевые машины на базе трактора ХТЗ Т-158 с навесным оборудованием для выправки пути, как в плане, так и по уровню (профилю) и блок для очистки рельсошпальной решетки с планировкой балластной призмы;

- два крана на железнодорожном ходу, грузоподъемностью 16 и 25 тонн.

- два комплекта малой механизации для строительства и ремонта ж.д. путей.

Имеется диагностическое оборудования для сплошного неразрушающего (ультразвукового) контроля рельсов в пути, промера геометрии рельсовой колеи, съемки плана и профиля ж.д. линии.

Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами с высшим, средне техническим профильным и дополнительным образованием, с большим опытом в данных видах работ.