История
Компания «ПРОМЖЕЛДОРТРАНС» была создана 1 октября 2010 года Вольфсоном Михаилом Геннадьевичем в городе Тюмени для обеспечения объектов собственного строительства не дорогими и качественными строительными материалами. Компания состоит из двух самостоятельных юридических лиц ООО"ЖБИ-Промжелдортранс» и ООО «Промжелдортранс-Т», которыми с 1 февраля 2011 года руководит генеральный директор Гаврилов Владимир Иванович. Оба предприятия были созданы на базе имущества, выкупленного с торгов у обанкротившегося предприятия. ООО "ЖБИ-Промжелдортранс» и ООО «Промжелдортранс-Т» входят в состав группы компаний «ДОМ».
Основным направлением деятельности ООО «ЖБИ-Промжелдортранс» является производство железобетонных изделий, товарного бетона и раствора, их транспортировка и прокачка, оказание погрузо-разгрузочных и прочих услуг.
Основным направлением ООО «Промжелдортранс-Т» является оказание услуг по подаче-уборке вагонов по подъездным путям необщего пользования предприятиям и организациям города Тюмени.
ООО «ЖБИ-Промжелдортранс» предприятие со своей сложившейся инфраструктурой. Компания активно и уверенно развивается благодаря верному курсу управления, привлечению лучших специалистов отрасли, применению передовых технологий и новейшего высокопроизводительного оборудования.
Приобретенные в 2010 году основные средства были приведены в работоспособное состояние, проведены необходимые капитальные и текущие ремонты, проведена модернизация и реконструкция основного производства и админитсративных и бытовых помещений, асфальтирование технологических проездов в разы расширен парк автотранспортной и специальой техники. Сегодня ООО «ЖБИ- Промжелдортранс» - это:
· пять бетонных заводов мощностью 410 кубометров бетонных смесей в час, позволяющие производить большие объемы бетона с гарантированной надежностью. В них входят: бетоносмесительные заводы c финским оборудованием «Steel-Kamet 60» производительностью 60м3 бетона в час, «Steel-Kamet 120» производительностью 120 м3 бетона в час, немецкий завод «SCHWING STETTER» производительностью 100м3 бетона или раствора в час, 2 итальянских завода «ORU Logik» производительностью 65м3 раствора в час каждый, уникальный склад инертных материалов объемом 3000 тонн. Оборудованный двумя теплыми галереями конвеерной подачи материалов, двумя мощными генераторами тепла- Турбоматик мощностью 0,5 МВт и Паларматик мощностью 1,5 Мвт, заводы №2 и №3 оборудованы складом инертных с теплыми полами. Финская линия Х-ТЕС по производству многопустотных предварительно напряжённых плит длиной до 12 метров (методом непрерывного формования), мощностью 24000 м3 в год или 400 п/м в сутки. Линия имеет 5 стендов, шириной 1,2 метров и длинной 126 метров с адресной подачей бетона;
· Линия по выпуску свай цельных сплошного квадратного сечения с ненапрягаемой арматурой, изготовляемых из тяжёлого бетона и предназначенных для свайных фундаментов зданий и сооружений сечением 300х300 мм длиной от 3,0 – 12,0м. А также составных свай квадратного сечения 300х300 мм, длиной 13,0 – 24,0 м. Состоят из двух секций: верхней и нижней;
· Цементный склад с выгрузкой из хопров и автоцементовозов общей вместимостью 3000тн;
· участок ПРР-1 с повышенными железнодорожными путями для выгрузки инертных материалов с возможностью одновременной выгрузки 60 вагонов, железнодорожной эстакадой для выгрузки железнодорожных платформ с автотракторной техникой и крытых вагонов, эстакада для съезда легковых автомобилей с железнодорожных двухуровневых автовозов, автомобильные весы до 80тн;
· Арматурный цех по выпуску арматурных каркасов и сеток, мощностью до 300тн в год;
· Полигон по выпуску прочего железобетона, мощностью до 9600м3;
· Строительная лаборатория имеет необходимые условия для выполнения измерений в области деятельности, «Заключение №2025 о состоянии измерений в лаборатории»;
· Участок ПРР-2 с подкрановыми путям длиной 350м., обслуживаемый козловыми кранами ККС-12.5, ККС-10 и краном на пневмоходу;
· Транспортный цех, насчитывающий 60 единиц техники, в том числе 31 автобетоносмеситель общим объёмом 236м3, 4 автобетононасоса SCHWING на базе Mercedes, 2 стационарных бетононасоса Schwing с комплектами магистральных труб, экскаватор РС 400 на гусеничном ходу и Мицубиси на колёсном ходу, 2 бульдозера Komatsu и Shantui, 4 тяжёлых фронтальных погрузчика, сортировочная машина Terex Finlay и другая автотракторная техника;
· Пятиэтажный административный корпус.
· Пробретен земельный участок и построен склад готовой продукции, идет строительство цеха по производству мелкоштучных изделий.
· Построен открытый склад песка, строится второй открытый склад песка.
Достижения ООО «ЖБИ-Промжелдортранс»
Прирост производства бетона и раствора за первые 3 года деятельности предприятия увеличился почти в 3 раза в 2011г. - 93 тыс. м3, в 2012г. прирост составил 88 % - 175 тыс. м3, в 2013г. прирост на - 242 тыс.м3. В 2012г. доля производимого бетона на нашем предприятии в общем производстве бетона и по г. Тюмени составила 66,7%. На 30 % увеличился выпуск пустотной плиты с 19 тыс. м3 в 2011 году до 24 тыс. м3 в 2012 году. Освоен выпуск нескольких видов свай, цветной усиленной плитки для благоустройства внутриквартальных проездов, полусфер. Номенклатура железобетонных изделий постоянно увеличивается
На предприятии ведётся постоянная работа по подбору новых бетонных смесей. Цикл подбора в среднем занимает 28-30 дней. Активно применяются новые добавки.
Весь автотранспорт оснащён системами GPRS, рациями, создана современная центральная диспетчерская по управлению автобетоновозами и бетононасосами, специалистами нашего предприятия разработаны и внедрены оригинальные программные продукты, позволяющие осуществлять планирование и управление перевозочным процессом. Это обеспечивает в полном объёме своевременную доставку реализуемой продукции до наших потребителей, а также управление большим потоком грузов и механизмов.
ООО «ЖБИ-Промжелдортранс» развивающееся предприятие, вкладывающее в реконструкцию и строительство новых мощностей, а также замену основных средств производства:
2011 год - капитальная реконструкция повышенных железнодорожных путей вместимостью 1800 м на участке ПРР -1 и станционных железнодорожных путей. Запущен в эксплуатацию БСУ-4 Steel-Kamet, с производительностью бетона 120 м3 в час. Выполнены пуско-наладочные работы фирмой ГК «Элтикон»;
2012 год - строительство железнодорожной эстакады для выгрузки автотракторной техники на участке ПРР – 1. Запущен в работу склад инертных материалов объёмом 3000тн. Приобретен бетонный завод Schwing-Stetter, производительностью 100 м3 раствора или бетона в час, проведена реконструкция силосного парка цементного склада до 4000 тн цемента и автоматизация уровня;
2013 год - смонтирован крытый склад песка объёмом 4000тн. Капитальная реконструкция повышенных железнодорожных путей вместимостью 24 вагонов на участке ПРР -1. Приобретен автобетононасос Schwing (длина стрелы 43 метра);
2014 год - смонтировано и запущено рециклинговое оборудование для утилизации отходов бетонного производства. Реконструкция БСУ-2 и БСУ-3, построены 3 водяные скважины;
2015 год – в два раза увеличены мощности по выгрузке цемента, построен дополнительный кессон и смонтировано оборудование для выгрузки железнодорожных хопров с цементом;
2017 год - смонтирован цех по изготовлению мелкоштучных изделий;
2018 год - расширен парк форм для изготовления лестничных маршей, перемычек;
2019 год - ведётся пошаговая реконструкция цеха ЖБИ, мест хранения готовой продукции, тёплого склада инертных материалов и т.д.;
Благодаря большим объёмам производства, мы настолько интенсивно эксплуатируем закупаемое современное импортное оборудование, что за короткий период выявляются все огрехи и недочёты в его проектировании и изготовлении. К нам приезжают представители фирм-производителей, с которыми мы делимся нашими выводами по работе их установок. Им с нами интересно работать, да и мы заинтересованы в таком сотрудничестве, получая из первых рук техническую информацию и оперативно внедряя её в производство.
Качество сырья и продукции
Большое внимание мы уделяем применяемому сырью. На предприятии используется только опробованное в производственном процессе сырье. Поставка щебня осуществляется с Урала, песок из Тюмени. При изготовлении бетона и раствора мы применяем Сухоложский цемент. В технологии активно применяются химические добавки фирмы MC-Баухеми, Зика, Басф, которые позволяют добиться требуемых свойств бетонных смесей.
Мы не удешевляем продукт за счёт сомнительных материалов. Вся продукция ООО «ЖБИ-Промжелдортранс» проходит тщательный контроль качества в лицензированной лаборатории предприятия. Продукция имеет сертификаты качества и декларации соответствия.
Оптимизация производства и увеличение производительности труда
За счёт оптимизации структуры предприятия, реконструкции и закупок нового оборудования на предприятии существенно увеличилась производительность труда. Если в 2013 году среднесписочная численность составляла 303 человека. То в 2019 году 217 человек. Объем реализванной продукции на 1 работающего вырос на 20%.
Объекты и партнёры ООО «ЖБИ-Промжелдортранс»
Значимые объекты из нашего бетона: ЖК «Суходолье», ЖК «Нефтяник», ЖК «На Федорова», 4-й квартал микрорайон «Тюменский», ТРЦ «Остров», многофункциональный центр «Петр Столыпин», ТРЦ «Вояж», ЦУМ, ЖК «Ямская–Болотникова», ЖК «Горизонт», ЖК «Соседи», ТЦ «Ашан», ТЦ «Леруа-Мерлен», мкр-ны «Новин», «Видный», «Южный-2», 2-я очередь Арбитражного суда, офисный центр «Звезда», Антипинский НПЗ, ЖК «Правобережный», ЖК «Клевер парк», ЖК «Мое», ЖК «Преображенский», и многие другие.
Услуги ООО «ЖБИ – Промжелдортранс».
ООО «ЖБИ-Промжелдортранс» осуществляет доставку изделий и материалов автомобильным и железнодорожным и речным транспортом, прокачку бетона, выполнение комплекса услуг строительной лаборатории, погрузо-разгрузочные и складские услуги, аренду офисных площадей. На заводе действует система скидок в зависимости от объёма заказа, сроков оплаты и сезона. Постоянным клиентам возможны длительные отсрочки платежа.
ООО «Промжелдортранс-Т» является крупным транспортным предприятием города Тюмени. Основным направлением деятельности является маневровая работа, связанная с подачей и уборкой железнодорожных вагонов для наших клиентов к фронтам погрузки и выгрузки, предоставление железнодорожных путей для отстоя железнодорожных вагонов клиентам, ремонт верхнего строения железнодорожных путей.
Протяжённость железнодорожных путей составляет 56,3 км. Пути примыкают к станциям Войновка и Тюмень Свердловской железной дороги. Подача-уборка подвижного состава осуществляется через три станции: ст. Западная, ст. Антипино (Прибрежный грузовой район) и ст. Промышленная в Центральном грузовом районе. Большая часть железнодорожных перевозок грузов по городу Тюмени осуществляется нашей организацией. Предприятие обслуживает около 30 хозяйствующих субъектов, в том числе такие, как Комбинат хлебопродуктов, Аккумуляторный завод, ЖБИ-1, ЖБИ-3, ЖБИ-5, ДСК, Речной порт, УГМК-Сталь, Фанерный завод и другие предприятия.
В маневровом движении задействовано 7 локомотивов (из них 5 локомотивов ТЭМ2У один локомотив ТЭМ2 и один ТЭМ18) со следующей дислокацией: по станции Промышленная – 3 локомотива, по Прибрежному грузовому району – 3 локомотива, по Западному грузовому району – 1 локомотив. Маневровая работа заключается в расформировании прибывающих на станции грузовых поездов и подаче вагонов на пути погрузки (выгрузки), в формировании и переформировании поездов, в перемещении целого поезда или его части из одного станционного парка в другой. Маневровая работа измеряется временем (часами) работы.
Так же на нашем предприятие имеются два локомотивных Депо в Центральном и Прибрежном грузовых районах, которые осуществляет техническое обслуживание и ремонт локомотивов по лицензии (ТО-2, ТО-3 и ТР-1 согласно инструкций по ремонту), кроме ремонта локомотивов своего депо, может выполняться ремонт локомотивов, приписанных к другим различным организациям и предприятиям. Объём ремонтной работы измеряется количеством физических единиц тяговых средств, осмотренных и отремонтированных в каждом виде ремонта, и количеством выполненных приведённых ремонтов, которыми учитываются все виды ремонтов всех типов и серий локомотивов.
Количество перевезённых тонн ООО «Промжелдортранс» с 2011 по 2018 годы в тоннах.
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
1651309 |
1900799 |
2029209 |
1987548 |
1851818 |
1351527 |
1370314 |
1330183 |
Ремонт и реконструкция железнодорожных путей, стрелочных переводов и железнодорожных мостов.
С 2010г. по 2019г. ООО «Промжелдортранс-Т» проведены средние и капитальные ремонты более половины железнодорожных путей и стрелочных переводов общим объемом 32 км пути, 45 стрелочных переводов, отремонтировано 16 железнодорожных переездов и 2 железнодорожных моста, также на 2019 год запланированы ремонтные работы, а именно ремонт железнодорожных путей общим объемом 2 км пути, ремонт 8 стрелочных перевода, и 3 железнодорожных переезда.
Для производства строительных и ремонтных работ ж.д. путей и стрелочных переводов, наше предприятие располагает комплексом путевых машин и механизмов, а именно:
- два крана на железнодорожном ходу, грузоподъёмностью 16 и 25тн;
- малая механизации для строительства и ремонта ж.д. путей;
- дрезина ДГКу.
- снегоуборочная машина
- путевая машина с программным управлением
-2 снегочиста
Имеется диагностическое оборудования для сплошного неразрушающего (ультразвукового) контроля рельсов в пути, промера геометрии рельсовой колеи, съёмки плана и профиля ж.д. линии.
Обслуживание подвижного состава ООО «Промжелдортранс-Т»
В 2011 году введены в эксплуатацию три локомотива:
ТЭМ 2 № 6707 после ремонта ТР-3. – установлены недостающие агрегаты:
компрессор, двухмашинный агрегат, топливо подкачивающий и масло прокачивающий агрегаты. Произведена покраска локомотива. Введен в работу 20 .02 .2011 г.
ТЭМ 2У № 8707 произведена расконсервация после длительного простоя.
Введён в работу 28 .04 .2011 г. Расхоложен и продут 26 .12. 2011 г.
ТЭМ 2У № 8816 произведён ремонт главного генератора.
Введён в работу 01. 12. 2011 г.
Произведена покраска локомотива ТЭМ 2У № 8543 март 2011 г.
В декабре 2012 году проведён ремонт ТР-3 локомотива ТЭМ 2У № 9055.
В октябре 2013 года проведён ремонт ТР-2 локомотива ТЭМ 18 № 376.
В июле 2014 года произведена покраска локомотива ТЭМ2У №8707 с последующим ремонтом по циклу ТР. Так же в 2014 году силами слесарей локомотивного депо Прибрежного района ООО «Промжелдортранс-Т» был разработан, изготовлен и введён в эксплуатацию станок для отточки гребней колёсных пар локомотивов.
В октябре 2015 году произведены ремонты по циклу ТР-3 с продлением срока службы тепловоза ТЭМ 2У №8543.
В июне 2016 году проведён ремонт ТР-2 с продлением срока службы ТЭМ 2У № 8526.
В июне 2017 года проведён ремонт ТР-2 локомотива ТЭМ 2У № 8707 с продлением срока службы. Так же в 2017 году была получена лицензия на проведения ремонтных работ по циклу ТО-2, ТО-3 и ТР-1 согласно инструкции по ремонту тепловозов. Проведена переподготовка слесарей по ремонту ПС в профессиональном лицее № 1 г. Тюмени. Проведено обучение на освидетельствование колёсных пар локомотивов с выдачей удостоверений.
В июне 2018 году проведён ремонт локомотива ТЭМ 2 № 6707 по смене проводки цепей управления.
В 2019 году запланированы ремонты:
- По циклу ТР-2 один тепловоз: ТЭМ 2У № 8816.
- По циклу ТР-3 два тепловоза: ТЭМ 2У № 8707 и ТЭМ 2У № 9055.
- Оборудование 2-х локомотивов приборами безопасности для работы на путях РЖД.